Стартап: успешная идея для бизнеса

Успешный стартап

Большое количество молодежи сегодня смотрит на сферу бизнеса. Одним из самых актуальных направлений в этой сфере является создание своего стартапа и привлечение инвестиций. Такая деятельность под силу не каждому и об этом говорит статистика — 90-95% всех проектов в России провальные в силу различных причин.

Чтобы понять какие же шаги всё-таки нужно принимать, чтобы создать удачный бизнес нужно разобраться в самом этом понятии. Стартап представляет собой проект, который является концептуально новым и необходимым для рынка.

Причем проект разрабатывается, так сказать, «вольными художниками», у которых нет денег на реализацию своих идей. Поэтому они вынуждены искать финансовой поддержки у инвесторов.

Стартап очень похож на гипотезу, которая ещё требует доказательств. Так получается, потому что у молодых изобретателей просто нет опыта и финансов для проведения серьезных исследований. А они очень нужны таким идеям, ведь они отличаются высокой степенью риска и не определенности факторов влияния. Так вот на пути к успешному бизнесу предприимчивые люди должны сделать всё чтобы минимизировать риски и непредсказуемость идеи.

Эксперты полагают, что для реализации успешного проекта, способного выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, нужно ориентироваться на «трех китов», на которых держится бизнес:

1. Потенциальные потребители и их потребности.

2. Желание разработчика создать конкретный продукт, решающий проблемы потребителей.

3. Презентация нового товара потенциальным покупателям и выяснение их вердикта.

Залогом успеха любого стартапа является ориентация на своих возможных клиентов и их неудовлетворенные потребности. На каждом рынке есть ниши, которыми можно воспользоваться для создания удачного продукта.

Сделать это не так-то просто, ведь чтобы понять, что именно хотят люди надо произвести такие мероприятия:

  • Предположить какие трудности существуют на рынке. На этом этапе важно найти те проблемы, которые тревожат потребителей и не удовлетворяются производителями;
  • Проанализировать всех возможных конкурентов и их способы решения выбранной задачи;
  • Узнать мнение людей о новом продукте и его свойствах, позволяющих решить проблему.

Если удастся нащупать именно ту сложность, не просто волнующую покупателей, а ради решения которой будут покупать новоиспеченный товар, то миссия будет выполнена на все сто процентов.

Следующим залогом удачного стартапа является создание концепции нового продукта. То есть, после обнаружения конкретной проблемы, разработчик должен предложить свежие пути решения.

Решение должно быть прогрессивным, новым и требующим внимания потребителей. Чтобы они были готовы платить за это деньги. Так, например, велосипед изобрели несколько столетий назад, но по сей день бизнесмены придумывают для него новшества, за которые люди готовы платить. Среди решений такие, как наличие скоростей и облегченный режим передвижения при езде вверх или наличие электрической зарядки, которая позволяет велосипедисту не крутить педали и при этом двигаться с достаточно скоростью.

За такие новшества люди готовы платить и будут это делать, ведь ранее таких предложений на рынке не было, а современные продукты позволяют решить проблемы покупателей целиком и полностью в современном мире.

Третьим важным шагом на пути к успеху является разработка пробной партии и презентация свежего творения на суд потребителя. Таким образом можно выяснить недостатки своего продукта, готовность людей приобретать новый товар, а также можно наметить ценовую политику своего изобретения. Однако, делать такую презентацию стоит осторожно, дабы конкуренты не опередили с патентом и производством продукции, пока стартап будет искать инвесторов для реализации идеи.

Если все эти три шага выполнены и дали положительный результат, то можно смело презентовать свой проект инвесторам и рассчитывать на финансовую поддержку. Если стартап будет решать какие-либо социальные вопросы, которые остро стоят в обществе, то есть возможность получить государственный гранд на реализацию своего проекта. Ведь в России так же как и во всем мире развивается социальное предпринимательство, которое приносит пользу не только предпринимателям, но и обществу.

Стартапы всегда отличались своей непредсказуемостью и малой степенью обоснованности идеи, но довольно часто все гениальное лежит на поверхности и не требует особых усилий для открытия.

Добавить комментарий

Защита от спама *